среда, 30 января 2013 г.

OM MEG


Здравствуйте и добро пожаловать на мой блог!
Меня зовут Марта Борге. Я 20-ти летняя девушка, которая родилась и выросла в большом городе Ставангер Новергия. В 12 лет я переехала с мамой в Кристиансанд, и здесь вы найдете меня до сих пор! Я очень люблю путешествовать! Все деньги которые я стараюсь уберечь, они идут в копилку для путешествий. Для меня лучшая терапия это покупки, которые я могу получить в Кристиансанд, Ставангере, Лондоне, Праге или Париже. Покупки делают меня счастливой!
Так же я люблю готовить! У себя на страница вы найдете много рецептов из моей кухни! В свободное время я занимаюсь покупками ,провожу время с друзьями, семьей,близкими людьми, готовлю.




Моя характеристика:
• Я люблю очень животных! У меня их было очень много и все разнообразные. Даже черепахи!
• Я плохо вожу машину!
• Я не только люблю готовить, но еще и покушать. Я ем и здоровую пищу и вредную. Хотя это не совсем правильно.
Остальные вопросы вы можете задать мне здесь в блоге.



1 комментарий:

  1. Марта Борге, привет! Очень милый, яркий и интересный блог у тебя! Напиши мне, пожалуйста, на почту: marianna.simonyan@gmail.com - у меня есть интересное предложение для тебя :)

    ОтветитьУдалить